Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Логин:
восстановить
Пароль:
Главная
Обратная связь
Заработок в интернете
Как создать сайт
Поисковая оптимизация сайта
Продвижение и раскрутка
Монетизация и заработок
Рекомендации для оптимизатора
Софт и сайты для раскрутки
  • Топ публикаций
  • ____
    ("_")
    Продолжаю работу над сайтом
    Безанкорное продвижение сайта
    8-09-2013, 00:01
    Категория: Поисковая оптимизация | Автор: Zegeberg
    Безанкорное продвижение сайтаНесколько лет назад безанкорное продвижение сайта большинство оптимизаторов воспринимало лишь как дополнение к внешней раскрутке, но правила игры и, соответственно, требования систем поиска изменились, поэтому сегодня БПС становится в некоторых тематиках базовым. Как известно, в продвижение ВК ВЧ запросов не обойтись без ссылок, но прямой ключ в анкоре это более близкий путь к фильтрации нежели к топу и сегодня мы посмотрим на основы продвижения с urlом и брендом в ссылке.
    • 0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Переоптимизация сайта – причины и следствия
    11-07-2013, 13:18
    Категория: Поисковая оптимизация | Автор: Zegeberg
    Переоптимизация сайта – причины и следствия
    Нередко в процессе продвижения Интернет-проекта оптимизатор использует серые и чёрные способы раскрутки, которые выражаются в попытках искусственно влиять на результаты поисковой выдачи и из-за этого происходит переоптимизация сайта. По большому счёту чрезмерная для естественности оптимизация ресурса это попытка достичь топа не за счёт качества предлагаемой информации, а за счёт внешнего или внутреннего спама и сегодня мы посмотрим, как этого избежать и как исправить ситуацию, если ошибки уже допущены.
    • 0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Оптимизация страницы сайта
    5-07-2013, 00:44
    Категория: Поисковая оптимизация | Автор: Zegeberg
    Оптимизация страницы сайта
    Для улучшения видимости сайта в результатах выдачи и повышения уровня конверсии на проекте должна использоваться оптимизация страниц, то есть на web-документе надо проводить комплекс работ для улучшения его ранжирования и предоставления товаров и услуг (иной информации) в более удобном для пользователя виде. Грамотная оптимизация увеличит трафик по нужным запросам и будет стимулировать пользователя к активным действиям, что позволит конвертировать большее число посетителей в покупателей или активных читателей (актуально для тематического блога).
    • 0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Как отбирать доноров для ссылок
    1-07-2013, 13:51
    Категория: Поисковая оптимизация | Автор: Zegeberg
    Как отбирать доноров для ссылок
    Разговоры о снижении ссылочного влияния для раскрутки имеют право на жизнь, однако даже с учётом изменения алгоритмов ранжирования без покупки ссылок в коммерческой конкурентной нише не обойтись и сегодня мы посмотрим, как отбирать доноров для ссылок для эффективной траты бюджета продвижения.
    • 0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Теги h1 h2 h3, правильное применение тега h1.
    20-02-2013, 18:30
    Категория: Поисковая оптимизация | Автор: admin
    Теги h1 h2 h3, правильное применение тега h1.Полная информация с примерами оптимального применения тегов данной группы.

    Для чего они нужны? Оптимизаторы которые хотят привлечь посетителей к себе на сайт не должны пренебрегать тегами. Одним из важных факторов продвижения web-сайта является правильное использование тегов, которая существенно влияет на продвижение по низкочастотным запросам.
    • 0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Уверенная раскрутка сайта в поисковой системе Google.
    24-01-2012, 20:19
    Категория: Поисковая оптимизация | Автор: admin
    Уверенная раскрутка сайта в поисковой системе Google.Продвижение сайта в Гугл(google) интересны многим.
    Чтобы создать сайт, который бы Google «полюбил с первого взгляда» желательно четко следовать некоторым полезным и несложным советам.
    1) Первое правило - прежде чем перейти к созданию сайта, предварительно хорошо подготовьтесь. В первую очередь займитесь контентом сайта. Вам потребуется сотня страниц уникального информационного материала, чтобы заполнить пространство сайта. Остерегайтесь недоделанных и пустых страниц!
    2) При выборе доменного имени не повторяйте чужих оплошностей. Вспомните довольно раскрученный бренд «Goto.com», которому из–за негармоничного сочетания звуков, пришлось сменить доменное имя на «Ouverture.com». Хорошо подумайте и постарайтесь выбрать легкое для запоминания имя, ориентируясь в основном на востребованные бренды. В общем и целом, лучше не рисковать и пустить в ход гарантированные киворды через дефис.
    3) Относитесь проще к дизайну. В первую очередь сайт должен быть практичным и хорошо читаем с любого браузера. Чтобы этого добиться рекомендуется использовать html 3.2, так как в основном с ним не возникает никаких проблем. Если в своей работе вы используете html 4.0, то лишние осложнения с поисковыми роботами вам гарантировано. А вот если желаете, чтобы поисковые системы относились к вашему сайту «по – дружески», то бегите прочь от Flash, Java, javascript – js. И, наконец, будьте внимательны: html – контента не должно быть очень много, уделите больший интерес к качественному текстовому содержимому.
    • 85
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Внутренняя поисковая оптимизация сайта
    5-01-2012, 23:21
    Категория: Поисковая оптимизация | Автор: admin
    Внутренняя поисковая оптимизация сайта
    Как продвигать сайт? Просто и в то же время очень сложно. Для начала определимся, что требуется вообще для продвижения сайта.
    Факторы релевантности:
    1.Должен содержать ключевые фразы - это обязательно.
    1а. Ключевые слова должны быть в: метатегах title, description (тег описания сайта), keywords (тег ключевых слов) и в названии сайта или страницы.
    1б Контент должен быть уникальным(не надо копировать с другого сайта) и содержать ключевые запросы. Чем больше тем лучше, но не переусердствовать. «Тошнота» или насыщенность текста ключевыми фразами, зависит от частоты встречаемости данного слова. К примеру: предлог «в» встречается чаще всего и его можно использовать очень часто, допустим 25 % слов, а вот если такой процент составит слово «гиалиноз» или «талассемия», то вы попали(с места не сдвинетесь в результатах).Чем реже встречается слово(малоизвестное, мало употребляемое) тем реже его использовать в контенте.
    2. Статический вес документа (или PR страницы документа). Рассчитывается всеми поисковиками. Тупо, больше PR (в сравнении с конкурентами), больше вероятность попадания в топ.
    3. Ссылочное ранжирование. Как влияет текст внешних ссылок на выдачу в топе.
    Самый значительный фактор. Ссылки влияют на ранжирование и PR.

    Если хочется в продвижении потратить меньше денег, то не стоит забывать внутренний фактор(1 пункт).

    Подробнее о контенте, а точнее о его содержании. Есть такой вопрос. Как определяется естественность текста? Как поисковикам это удается? Ответ прост, он есть в этом посте...
    • 0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Как заработать деньги в интернете, в жизни. Как создать сайт,продвинуть и извлекать прибыль с минимальными усилиями.
    Copyright © 2011. All Rights Reserved.